Saturday 1 November 2014

BLACKBIRD

SHOP THE LOOK
Парочка обворожительных платьев вам на заметку :

















ПЛАТЬЕ (DRESS)- ZARA/ МЕХОВОЙ ШАРФ (FAUX FUR SCARF)- ZARA/ТУФЛИ (SHOES)-PAUL GREEN

На прошлой неделе  я прошлась по магазинам и что я увидела? Новогоднюю ёлку! И не одну. В Германии елки ставят довольно рано, наверное, чтобы напомнить, посетителям, что уже пора покупать подарки.И не только подарки, но и наряды. Тут я подумала, что пора бы поискать что-то красивое, что бы можно было надеть на новогодниее праздники. Я очень часто выбираю именно черные платья, потому что оно универсально - с ним невозможно ошибиться. И не важно какого цвета коза (овца ) в этом году, одно я знаю точно черное - стройнит и всегда выглядит элегантно!Ну и вот такое дополнение в виде мехового шарфа свело меня с ума )) Он мало того, что выглядит красиво и ухоженно (не люблю облезлый мех), ничем не хуже, чем натуральный, так еще и теплый и безумно модный!

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...