Friday 16 January 2015

ROBIN HOOD













             
                                                 СВИТЕР (PULLOVER) - STELLA NOVA
                                                 ПИДЖАК (JACKET) - H&M
                                                 ШАРФ (SCARF) - GALITZINE
                                                 ДЖИНСЫ (JEANS) - GERRY WEBER
                                                 ШЛЯПА (HAT) - Diefenthal accessories
                                                 БОТИНКИ (SHOES) - HÖGL

Абсолютная необходимость в моем гардеробе - это шарфы. Не шляпы, как вы, наверное, вначале подумали (хотя шляпы тоже) Но вот шарфы я ношу и зимой (спасаюсь от холода) и летом (от солнца- более легкие и воздушные), и тем более весной и осенью - когда ветер наиболее коварный. Для меня очень важно, чтобы шея была в тепле - так я чувствую себя уютно. Раньше, когда я жила в Латвии, у меня был 2- 3 теплых шарфа, но пристрастилась я к ним именно здесь, в Германии (сейчас я их и не сосчитаю уже)

Шарф всегда дополняет любой повседневный образ, не говоря уже о том, что способов их завязывать очень много. Я уже вот как 2 года воспринимаю этот аксессуар как неотъемлимую часть гардероба.
А какое у вас отношение к шарфам?Я знаю, некоторые из вас их не очень любят. Надеваете только для тепла или для стиля?

Желаю вам приятных и позитивных выходных!

P.S ссылки на пост с тем же шарфом м свитером ТУТ , с пиджаком ТУТ

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...