Monday, 9 February 2015

TURTLES






















КУПАЛЬНИК(SWIMSUIT) - CHIEMSEE
ШТАНЫ ( PANTS) - ORSAY
ТОП (TOP )- BODYFLIRT
СУМКА (BAG) - EVEN&ODD

Кто собирается на Шри Ланку, я думаю просто не сможет обойти черепашьи фермы - ведь на острове живет 5 видов морских черепах. Они тут привычное явление и являются одним из символов этой страны. Столько черепах (и больших и маленьких) так близко я еще не видела. Я очень люблю места, где можно как-то слиться и контактировать с живой природой. Тут можно увидеть как вылупляются черепашата, погладить черепах разных возрастов и размеров (что я,вообщем-то и сделала - потискала кого только можно) увидеть их в естественной среде обитания, покормить, и, даже, при желании, поплавать с ними. Особенно трогательно мне показалось, как только что вылупившиеся черепашата устремляются к воде... все-таки срабатывает инстинкт и природа берет свое (кусочек видео есть в Instagram )



One of the most interesting place to see in Sri Lanka of caurse is the hatcheryYou can  see/hold 1 day old turtles, 2 - 3 day old turtles  in the tanks and then they are released back into the ocean.
It is a fun experience to see these  reptiles, especially the little babies!!! ( you probably have already seen small video on my Instagram )
I have also  never seen such large turtles so close before this trip! I like places where you can be closer to nature and feel it! Because nature heals ... and helps us to live lives of meaning and joy. 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...