Wednesday 18 July 2018

ЧТО Я НОШУ ЛЕТОМ?


















                                                                                

                                                                                 WERBUNG:
                                                                                 
                                                                                 DETAILS :

                                                                            TUNIKA /DRESS - SHEIN 

                                                                            SHIRT - SHEIN 

                                                                            T-SHIRT - SHEIN 


Мои повседневные образы и вещи без которых я никак не представляю летние прогулки - белые штаны, шорты, цветочные блузки и стильные футболки.
Летящие платья пусть подождут до отпуска :) Сегодня мне нужен только комфорт и стиль. И вот вам мои образы на каждый день. Я могу одеться так и на работу, и в магазин, и просто на прогулку с собакой без лишних раздумий!

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...