Friday 5 October 2018

RED DRESS











                                                                                                      DETAILS :

                                                                                             DRESS - SHEINSIDE

Когда я начинала вести свой Инстаграм, мне казалось, что люблю моду. Затем поняла, что я от нее совершенно далека.Ведь я стараюсь не привязываться к вещам.
⠀ 
Мне все еще нравилось компоновать предметы гардероба и создавать образы, но не виделось в этом глубокого смысла. Бегать по неделям моды не хотелось, а следить за новинками для меня было в тягость.
⠀ 
Стали больше затягивать путешествия- ведь они помогали отключаться от рабочего стресса. Но что-то все равно было не так. Экскурсовод, кажется, из меня тоже так себе.
⠀ 
Люди писали мне, что я выгляжу холодной зазнобой и снежной королевой.
Я возмущалась- ведь я на самом деле не такая!
⠀ 
Меня больше волновала философия, вопросы морали и бытия, индуизм, психология. Каждый раз я приходила с работы, загруженная своими мыслями и терзала домашних вопросами о смысле жизни. Не о шмотках, актуальном вирусном клипе или новой машине подружки.
⠀ 
И тогда муж сказал: «Почему бы тебе про это не писать? Про свою работу и про то, что ты думаешь на самом деле?»
Я долго отнекивалась, оправдываясь тем, что это скучно. Вначале я думала: «Кого сейчас это интересует? Людям подавай скандалы, борьбу, секс.
Кто захочет читать о смерти? О старости? Сейчас же модно позитивно мыслить и визуализировать. А это значит ограждать себя от всего негативного.»
Кстати, визуализировать я тоже люблю. Одно другому не мешает.
⠀ 
Потом я сдалась.
Подумала, ну и ладно, даже если это мало кого интересует, как минимум, я найду единомышленников и людей, которые тоже задумываются о серьезных вещах.
⠀ 
К слову, кого все же интересуют платья, я всегда рада открыть вам тайну моего наряда, достопримечательностей, или посоветовать мои любимые места в каком-нибудь городе. Например это платье из SHEIN  и моя любимая ферма Gertrudenhof в Кельне.
⠀ 
Просто сообщите мне, если вы что-то хотели бы узнать, а я пока пофилософствую.

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...