Sunday 31 August 2014

BROWN SNAKE



Привет, мои дорогие! Решила вас порадовать новыми снимками, прежде, чем раскапывать свои завалы фотографий. Мне еще есть что вам показать,но не все сразу! :)
Хотя в календаре еще август, почему- то меня уже потянуло на осенние тона, а моя любовь к
животному принту сыграла свою роль при выборе одежды.... Ведь первая одежда, которую придумали наши древние предки, была сделана из шкур животных. Может быть поэтому я постоянно возвращаюсь к своей первобытной дикой натуре )))) А вообще, каждая женщина немного хищница :) не забывайте об этом! Анималистический принт вы много раз увидите на моих фотографиях!























Ах, да... Вам немного юмора напоследок! :)

Муж с женой ходят по супермаркету и совершают покупки. В итоге муж не выдерживает:
- Белье, косметика, пальто, шляпка! Ты можешь себе представить, до чего ты меня доведешь?
- Конечно, милый! До отдела обуви…




No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...